Гарантийные условия
Общие положения
Гарантия предполагает бесплатную замену товара в течение 14 дней (не включая время на доставку) в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю или ее стоимость списана на баланс клиента.
Как правило, срок гарантии составляет 6 месяцев с момента отправки клиенту. Однако, во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый Вами товар.
Гарантия распространяется исключительно на аппаратные составляющие изделия. К аппаратным составляющим не относятся кабели питания, аккумуляторные батареи, насадки для паяльных станций и фенов, измерительные щупы, нагревательные элементы, расходные материалы, программное обеспечение и т.п.
Гарантией не покрываются расходы на доставку компании поврежденного товара и на доставку замены пользователю, за исключением ситуаций, когда пользователь получил сразу нерабочее оборудование с гарантийной наклейкой.
Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.
Покупатель совершенно бесплатно может воспользоваться квалифицированной технической поддержкой, которую предоставляет магазин инструментов Masteram.
Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- Отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы
- Истек срок гарантии
- Нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции пользователю
- Внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению
- Повреждение товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений, попадание влаги
- Гарантией не покрываются дефекты, которые возникли в следствие форс-мажорных обстоятельств (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов)
- Отсутствует оригинальная упаковка
Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.
Если при диагностике оборудования нашим сервисным центром определится, что случай является не гарантийным, ремонт и доставка оборудования осуществляется за счет покупателя.
Послегарантийный ремонт мы оказываем вне зависимости от того, как давно был куплен товар. Стоимость такого ремонта согласовывается в индивидуальном порядке.
Процедура гарантийного обслуживания
Обнаружив неисправность или некорректную работу устройства, рекомендуем следующий порядок действий:
- Обратитесь, пожалуйста, за консультацией в нашу техническую службу.
- Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы и, при наличии, укажите серийный номер продукта.
- Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет отправить товар по адресу, согласованному с нашим сервисным центром. Пожалуйста, обратите внимание, что магазин инструментов Masteram не покрывает затраты по доставке. При этом:
- убедитесь, что гарантийные пломбы не повреждены;
- убедитесь, что товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары;
- обязательно заполните талон приема оборудования на гарантийное обслуживание;
- не забудьте предоставить гарантийный талон, чек или накладную на товар.
При отправке товаров на ремонт необходимо обязательно сообщить номер транспортной декларации отправки в сервисный центр.
Отдел ремонтов:
044 392 05 40
servicecenter@masteram.ua
или в call-центр, с пометкой «для сервисного центра».
Обязательные документы
Правила возврата поврежденного товара
Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.
Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:
- Известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и).
- Подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку в количестве, указанном в товарной накладной.
- Отказаться оплачивать стоимость доставки.
- Потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара.
Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар.
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.