Доставка
Службы доставки
- Доставка Міст ЕкспресДоставка до 2 рабочих дней между областными центрами и до 3 рабочих дней по Украине, возможность адресной доставки "до двери".
- Доставка по центру ДнепраДля заказов на сумму свыше 500 грн действует бесплатная доставка. Для заказов на сумму меньше 500 грн – стоимость услуги 20 грн. Более подробную информацию уточняйте у менеджера во время подтверждения заказа.
- Доставка DHLРасчетное время доставки: от 3 до 5 дней. Максимальный вес: без ограничений.
Отслеживание будет доступно на сайте службы DHL. - Доставка EMSРасчетное время доставки: от 7 до 20 дней в зависимости от страны назначения. Максимальный вес: до 10 кг.
Отслеживание будет доступно на сайте почтовой службы вашей страны.
В связи с ситуацией с COVID-19 возможны задержки с отправками. Отправки будут совершаться несколько дней в неделю. - Курьерская доставка по ДнепруДля заказов на сумму более 3000 грн - бесплатно. Для заказов на сумму менее 3000 грн стоимость услуги - 50 грн.
Курьер доставляет заказ «к двери» точки доставки (предприятия, офиса, мастерской) без заноса заказа внутрь жилых помещений, проходных, промышленных зон и т.п. - Курьерская доставка по ЛьвовуДля заказов на сумму более 3000 грн – бесплатно. Для заказов на сумму менее 3000 грн стоимость услуги – 50 грн.
Курьер доставляет заказ «к двери» точки доставки (предприятия, офиса, мастерской) без заноса заказа внутрь жилых помещений, проходных, промышленных зон и т.п. - Международная авиапочтаСроки доставки от 15 до 45 дней в зависимости от страны назначения. Стоимость посылки не декларируется службой доставки - при утере компенсация не производится.
- Нова ПоштаДоставка до 3 рабочих дней, возможность доставки "до двери". Если не забрать посылку на протяжении 5 рабочих дней после получения сообщения, она отправится обратно.
- Нова Пошта - наложенный платежОплата после получения товара в отделении или по адресу доставки. Минимальная стоимость заказа – 500 грн.
- Офис в ДнепреУл. Князя Владимира Великого, 7. График работы: Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб:10:00-14:00.
- Офис во ЛьвовеУл. Б. Хмельницкого, 219б. График работы: Пн-Пт, 9:00-18:00, Сб 10:00-14:00.
- УкрпоштаДоставка до 1 рабочего дня по городу, до 2 рабочих дней по области, до 3 рабочих дней между областными центрами, до 4 рабочих дней по Украине.
- Укрпошта - наложенный платежОплата после получения товара в отделении Укрпочты. Минимальная стоимость заказа – 500 грн.
- iPostБыстрая доставка курьером iPost до 2 часов, стоимость доставки будет добавлена в стоимость товара, для заказов на сумму более 1000 грн – бесплатно. Заказы на доставку принимаются до 16:00, доставка возможна при условии получения оплаты за заказ и наличия товара на складе в Киеве (К).
Время доставки
После получения оплаты заказанный товар отгружается со склада в течение 1-3 рабочих дней. Срок доставки курьерскими службами, как правило, не превышает 3-5 дней.
Согласно нашему графику работы, посылки отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. В разделе Новости на сайте интернет-магазина Masteram мы всегда заранее предупреждаем о планирующихся выходных.
На территории Украины у магазина инструментов Masteram есть рабочие склады во Львове, Киеве, Днепре и Харькове. Чтобы сэкономить время и деньги наших клиентов, мы по возможности доставляем товары с ближайшего к покупателю склада.
Оптимизация процесса доставки
Если заказанные товары находятся на разных складах, покупатель может выбрать одну из следующих возможностей:
- сэкономить время, оплатив две посылки с разных складов (в этом случае есть возможность отдельно выбрать службу доставки для отправления с каждого склада);
- сэкономить средства, подождав несколько дней, пока мы сформируем и отправим заказ одним пакетом с ближайшего к вам склада.
В любом случае вы можете согласовать этот вопрос с нашим менеджером по продажам.
Стоимость доставки
Для некоторых курьерских служб стоимость доставки не входит в цену товара и рассчитывается согласно тарифам выбранных курьерских служб («Нова пошта»). Цена доставки зависит от суммарного веса заказанных товаров. Вес каждого продукта указывается на странице с его описанием.
Для заказов свыше 8000 грн мы предоставляем бесплатную доставку по Украине в отделения «Нової пошти» и «Укрпошти». Курьерская доставка при этом оплачивается отдельно, независимо от стоимости заказа.
Доставка осуществляется одной из предложенных компаний по перевозке грузов.
Также обращаем ваше внимание, что служба «Нова пошта» предоставляет нашим покупателем возможность оплачивать заказы наложенным платежом. В этом случае стоимость доставки и комиссии расчитывается автоматически в процессе оформления заказа. Для этого вам необходимо выбрать в корзине службу доставки «Нова пошта» (наложенный платеж).
Внимание! Комиссия за перевод при оплате наложенным платежом составляет 2% от суммы и оплачивается клиентом вместе со стоимостью товара и доставки при получении посылки в отделении «Нова пошта».
Выбор службы доставки
Выберите товар(ы) из представленных в нашем магазине и добавьте их в корзину, нажав на кнопку "Купить". После этого нужно заполнить информацию для доставки и выбрать наиболее удобную для вас почтовую службу.
Просим учесть, что большинство служб доставляют заказы в свои местные представительства, откуда покупатель сам должен забрать свою посылку. Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте ближайший к вам город, в котором представлена выбранная вами компания доставки (список таких городов находится на официальном сайте соответствующей компании).
Доставка до двери
Вы можете воспользоваться услугой «Доставка до двери», которую предоставляют курьерские службы указанные выше. Для этого, в корзине, после выбора транспортной компании, укажите «Доставка до двери» и укажите свой адрес в обязательном поле. Срок такой доставки может быть на 1 день больше, чем при доставке по принципу «Склад-Склад». Стоимость такой доставки до 30 грн дороже обычного тарифа. При выборе услуги «Доставка до двери», доставку оплачивает получатель, бесплатная доставка не действует.
Порядок доставки
После получения оплаты мы отправим вам заказанные товары при помощи выбранной вами почтовой службы. Наш менеджер сообщит вам по электронной почте контрольный номер посылки (номер квитанции об отправлении), с помощью которого вы можете узнать о доставке заказа. Кроме этого, посмотреть номер отправления также можно на странице своей учетной записи на сайте магазина инструментов Masteram. Для этого нужно зайти в раздел "История заказов".
Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, когда предположительно заказ будет доставлен и т.п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис почтовой службы (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).
Важное предупреждение
Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные курьерские службы требуют некоторой дополнительной информации о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим по возможности просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах немедленно сообщите об этом нашему менеджеру по продажам.
Правила возврата поврежденного товара
Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.
Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:
- подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
- известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
- потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.
Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".
Более подробно о гарантии в разделе Гарантийные условия.